Обзор работы "Лучший блогер"

Доброго времени суток!

Перед Вами авторский сайт учителя информатики - Дубовина Павла Александровича. Здесь можно найти много полезного и интересного для себя, познакомиться с различными материалами и методическими разработками, скачать их. На страницах блога вы найдёте информацию не только учебного характера, но и личного.

В разделе "Любимая работа" можно найти описание интересных и нелегких трудовых дней учителя.

Раздел "Проектная деятельность" посвящен проектам, которые выполняют в этом году ученики под моим руководством. По мере продвижения работы, раздел будет постоянно пополняться новой информацией. Он будет интересен ребятам, которые также выполняют свои работы у других наставников, а также тем, кто только планирует пойти на следующий год в 10 класс.

В разделе "Ученикам" располагаются различные тесты, задания, методическая помощь в подготовке к КДР, ОГЭ и ЕГЭ по информатике.

Есть, конечно, и раздел "Досуг", в котором я буду стараться разрушить миф о том, что учителя скучны и кроме тетрадок, книг ничего не видят, не знают.

Для связи со мной можно написать на gmail или оставить свои комментарии под публикацией.

Надеюсь, что мой блог будет полезен и интересен!


С уважением, Павел Александрович.

Циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке

В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные из­ме­ре­ний сред­не­су­точ­ной тем­пе­ра­ту­ры за 10 дней в гра­ду­сах (Dat[1] — дан­ные за пер­вый день, Dat[2] — за вто­рой и т. д.). Определите, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы. Текст про­грам­мы приведён на пяти язы­ках программирования.


Var k, m: integer;
 Dat: array[1..10] of integer;
 Begin
    Dat[1] := 12; 
    Dat[2] := 15;
    Dat[3] := 17; 
    Dat[4] := 15;
    Dat[5] := 14; 
    Dat[6] := 12;
    Dat[7] := 10; 
    Dat[8] := 13;
    Dat[9] := 14; 
    Dat[10] := 15;
    m := 0;
    for k := 1 to 10 do
       if Dat[k]=15 then
        begin
           m := m + 1;
       end;
    writeln(m);
 End.

Решение:

Нам дана таблица с 10 ячейками, в которые внесены данные. Цикл for пробегает по ячейкам
 с 1 по 10 и проверяет, равна ли ячейка 15. Если да, то к переменной m добавляем 1 
(изначально она равна 0), если нет, то проверяем следующую ячейку. Другими словами, 
в данной задаче, надо найти количество ячеек, значение которых равно 15. Таких ячеек 3.
Ответ: 3

1 комментарий:

  1. Прикольно,а я голову все время ломал... Спасибо, теперь буду знать )

    ОтветитьУдалить