Обзор работы "Лучший блогер"

Доброго времени суток!

Перед Вами авторский сайт учителя информатики - Дубовина Павла Александровича. Здесь можно найти много полезного и интересного для себя, познакомиться с различными материалами и методическими разработками, скачать их. На страницах блога вы найдёте информацию не только учебного характера, но и личного.

В разделе "Любимая работа" можно найти описание интересных и нелегких трудовых дней учителя.

Раздел "Проектная деятельность" посвящен проектам, которые выполняют в этом году ученики под моим руководством. По мере продвижения работы, раздел будет постоянно пополняться новой информацией. Он будет интересен ребятам, которые также выполняют свои работы у других наставников, а также тем, кто только планирует пойти на следующий год в 10 класс.

В разделе "Ученикам" располагаются различные тесты, задания, методическая помощь в подготовке к КДР, ОГЭ и ЕГЭ по информатике.

Есть, конечно, и раздел "Досуг", в котором я буду стараться разрушить миф о том, что учителя скучны и кроме тетрадок, книг ничего не видят, не знают.

Для связи со мной можно написать на gmail или оставить свои комментарии под публикацией.

Надеюсь, что мой блог будет полезен и интересен!


С уважением, Павел Александрович.

Информационно-коммуникационные технологии;

Доступ к файлу img.bmp, находящемуся на сервере pic.kz, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

A) img
Б) /
B) kz
Г) ://
Д) http
Е) .bmp
Ж) pic.

Решение:

Для начала необходимо вспомнить, как формируется адрес в сети Интернет:
1. Сначала указывается протокол (как правило это «ftp» или «http»);
2. Далее «://»;
3. Потом сервер;
4. Затем «/»;
5. Название файла указывается в конце. 

Таким образом, адрес будет следующим: http://pic.kz/img.bmp

Ответ: ДГЖВБАЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий