Обзор работы "Лучший блогер"

Доброго времени суток!

Перед Вами авторский сайт учителя информатики - Дубовина Павла Александровича. Здесь можно найти много полезного и интересного для себя, познакомиться с различными материалами и методическими разработками, скачать их. На страницах блога вы найдёте информацию не только учебного характера, но и личного.

В разделе "Любимая работа" можно найти описание интересных и нелегких трудовых дней учителя.

Раздел "Проектная деятельность" посвящен проектам, которые выполняют в этом году ученики под моим руководством. По мере продвижения работы, раздел будет постоянно пополняться новой информацией. Он будет интересен ребятам, которые также выполняют свои работы у других наставников, а также тем, кто только планирует пойти на следующий год в 10 класс.

В разделе "Ученикам" располагаются различные тесты, задания, методическая помощь в подготовке к КДР, ОГЭ и ЕГЭ по информатике.

Есть, конечно, и раздел "Досуг", в котором я буду стараться разрушить миф о том, что учителя скучны и кроме тетрадок, книг ничего не видят, не знают.

Для связи со мной можно написать на gmail или оставить свои комментарии под публикацией.

Надеюсь, что мой блог будет полезен и интересен!


С уважением, Павел Александрович.

Проект 4 - 2018


Тема: Adobe Animate как программа для обучения по информатике в 7 классе при изучении раздела: Графическая информация и компьютер. Технология мультимедиа. 

                                                             Работу выполняет ученица 10 "В" класса
                                                             Саввина Наталия

Проблема: Будет ли использование Adobe Animate эффективным дидактическим пособием для обучения учеников 7 класса при изучении раздела: Графическая информация и компьютер. Технология мультимедиа.

Замысел проекта:
Данные дидактические материалы создаются в качестве доступного источника используемого и эффективного пособия  для программы Adobe Animate .
Использование этих дидактических материалов на уроках информатики должно помочь ученикам понять основы использования программы и принцип создания анимации

Актуальность:
В процессе обучения учащихся  средних классов всегда существовала проблема эффективности усвоения материала на уроках информатики.  
 Поэтому возникла необходимость внедрить новые более понятные и современные способы изучения школьного материала.
Использование дидактических материалов является одним из таких способов.  Дидактический материал – это особый тип учебных пособий, которые преимущественно используют наглядные средства передачи и усвоения информации как: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д.,
Иллюстрации и анимация способствуют развитию творчески активной личности обучаемых учеников, раскрыть их творческие способности и увлечь, дать хорошие знания.
Еще одним из способов улучшения усвоения материала при изучении раздела «Графическая информация и компьютер. Технология мультимедиа.»

 является замена устаревших программ, на новые которые предоставляют больше возможностей для креативного и эффективного обучения учеников. По этой причине программа Adobe Animate  которая может использоваться для создания векторной графики и анимации является актуальной. Программа также поддерживает растровую графику, форматированный текст, встраивание аудио и видео, и скрипты ActionScript. Анимации могут быть опубликованы в HTML5WebGLSVG, а также в устаревших форматах Flash Player(SWF) и Adobe AIR[1].
В итоге можно сделать вывод, что актуальность дидактических материалов для программы Adobe Animate доказана.

Цель проекта:
Целью проекта является создание эффективного и современного дидактического пособия для  программы Adobe Animate, использование которого позволит упростить учащимся 7 классов раздела: Графическая информация и компьютер. Технология мультимедиа.

Задачи проекта:
1)    Обзор литературы в области Adobe Animate анимации, и создания дидактических материалов.
2)    Подготовить теорию для дальнейшего использования для помощи в создании дидактического пособия для  программы Adobe Animate
3)    Используя эту литературу, создать эффективное дидактическое пособие для  программы Adobe Animate.
4)    Провести проверку эффективности среди учащихся дидактического пособия для  программы Adobe Animate.
5)    Создать презентацию показывающую процесс создания и использования учащимися дидактического пособия для  программы Adobe Animate.

Список литературы



https://elibrary.ru/item.asp?id=20234291

                                                     
http://7universum.com/ru/psy/archive/item/4702     

https://moluch.ru/archive/51/  (Покорная О.Ю., Легкодымов С.О. Использование flash-анимаций в учебном процессе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий